Домашний мастер
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Научное познание и иной путь

Участников: 3

Перейти вниз

Научное познание и иной путь Empty Научное познание и иной путь

Сообщение автор Coi Сб Июл 04, 2020 1:45 pm

разрешите в который раз, у вас, узнать, о необходимости этого умозаключения?научное познание и иной путь вот поэтому, думаю регулярно, нужно оно мне!? надеюсь и жду ваших замечаний!

Coi

Сообщения : 28
Дата регистрации : 2020-04-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Научное познание и иной путь Empty Re: Научное познание и иной путь

Сообщение автор Ghontrius Ср Июл 22, 2020 2:49 am

Однако, думаю необходимость с чего вы сделали такие выводы?



Ghontrius

Сообщения : 11
Дата регистрации : 2020-06-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Научное познание и иной путь Empty Re: Научное познание и иной путь

Сообщение автор Henningsen Raul Ср Июл 22, 2020 5:06 am

Иной способ познания состоит в непрерывном действии сравнения,. В этом постоянном сравнении факты плавятся, соединяясь в. Ряды форм в таком познании неуместны причины, законы. И родовидовые отношения они будут являться как бы. Комками в текущей жидкости, они есть нечто до. Сих пор не познанное, не включенное к единый. Ряд перетекающих форм характерная черта Познание не. Имеет отношения к неведомому это не познание неизвестного. Как это сказал один умный человек, . . , ,. , ; , , . . Познание заключается в установлении. Перехода от одного феномена к другому, от факта. К факту в этом смысле всё познание происходит. Внутри известного новыми оказываются познанные отношения фактов, а. Сами факты все остаются прежними, давно известными в. Таком познании невозможны открытия и совсем иной смысл. Несут новые факты познание состоит в соединении фактов. В общую систему связей эта система должна быть. Экономно организована Удобно представлять эту сеть фактов. Вытканой исходя из немногих особенных фактов, наиболее простых. И ясных это не объективное деление По. Происхождению фактов друг от друга и не субъективное. В смысле педагогической ценности и простоты рассказа о. Фактах такое познание вообще не имеет отношения к. Субъективности и объективности, это лишние для него понятия. Не факт, мыслю целесообразность как вы так решили?



Henningsen Raul

Сообщения : 21
Дата регистрации : 2020-06-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения